День рождения «Плейбоя»

плейбой значок кролик
Сегодня кажется, что журнал «Плейбой» существовал всегда. Мы давно привыкли к нему.
Его можно любить, ненавидеть, быть к нему равнодушным, но, не признать, что он есть и очень популярен, невозможно.

Но, как часто бывает в жизни, смелое решение первых авторов этого журнала, «вылилось» в то, что весь тираж был раскуплен в мгновение. И, читатели, требовали «продолжения банкета»!

И, видя этот невероятный ажиотаж, авторы осмелели и сделали его ежемесячным журналом, популярность которого росла от года к году. Сегодня ему, почти 60 лет, но он вовсе не думает стареть и уходить на покой. Он молод, активен и «агрессивен». Скажем больше, «Плейбой»,- это уже не просто журнал для мужчин (и не только для них!), это уже целая индустрия. Которая «выросла» вокруг «Плейбоя». И неожиданно превратилась в сеть специфичных кабаре и ресторанов, клубов его любителей.

Производства под его маркой стольких вещей и продуктов, что перечислять их бессмысленно. Эти «заячьи ушки» «Плейбоя» можно увидеть и на мягких игрушках, и на спортивных тренажерах, продуктах, везде! И сей бренд «работает», как никакой другой.

Мы не ханжи и не пуритане, чтобы осуждать «приемы» создателей индустрии «Плейбоя», хотя есть мнение, что они играют не по правилам. Но, кто, скажите, является создателем этих правил, где кончаются нормы приличия и начинается «игрища ниже пояса»? Этот журнал не стремится обрести славу журнала серьезного и очень умного, он создан откровенно для развлечения и что тут плохого? Ведь он, за свою немалую жизнь, ни разу даже не приблизился к границам порнографии, о чем говорят и многие завистники его успеха.

Популярные сообщения из этого блога

Мужская сумка